Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

     Покраска раптором. Почему это не может стоить дёшево.

  Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению дефектов на лакокрасочном покрытии (ЛКП), провоцирующих очаги коррозии. Незаметные повреждения краски открывают доступ к оголённому металлу, который под влиянием влаги корродирует, очаг быстро расширяется, что приводит к появлению сквозных отверстий. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, приходится следить за состоянием ЛКП. Альтернативный вариант – краска "Раптор", которая разработана для защиты кузова от коррозии.

   Как показвает практика, даже опытный маляр, который занимается классической окраской авто, не справляется так легко, как ему хотелось бы. Это связано со специфическими свойствами раптора. Он плотнее краски, слой намного толще, подготовка под окрас должна быть совсем другой. Очень много зависит от используемого грунта. А также целый ряд других нюансов. И это всё нужно учитывать только для того, чтобы покрытие просто хорошо держалось на кузове и не отваливалось, про внешний вид сейчас речь не идёт.

 

      Чтобы машина в рапторе выглядела эстетично, а не как заплёванная антигравием, с подтёками, наплывами и т.д., нужен практический опыт и много экспериментов. Нам понадобилось не мало времени, чтобы научиться красить не только качественно, но и красиво.

    Проблемы и ошибки при покраске Раптором.

  Как следует из рекламы Раптора, состав имеет сильную адгезию, т.е. отлично прилипает к поверхности. От части это так. Но реклама не расскажет вам, как прекрасно раптор отваливается с плохо подготовленной поверхности, как только закончится период полимеризации. Часто именно из-за этого «гаражные мастера» и прочие  не квалифицированные специалисты,  халатно относятся к подготовке, надеясь на чудодейственные свойства раптора, что в итоге приводит к печальному результату.

       

   Плохая покраска.

   Из-за зернистой структуры раптора сложно прокрасить деталь с первого раза, либо получится слишком толстый слой, который будет выглядеть неравномерно, либо слой будет слишком тонкий и не полностью закроет кузов, что в последствии приведет к образованию ржавчины. Поэтому мы всегда красим в два слоя.

    Ещё одна распространённая проблема — халатное отношение к своей работе, когда «мастеру» совершенно наплевать на машину клиента, ведь «не своё — не жалко» … Где-то отвлёкся, где-то не захотел проверить… В итоге испорченные элементы салона, много потраченных нервов и времени.

   Покраска без разбора авто.

    Помимо подготовки и самой покраски, большое значение имеет разбор автомобиля и по детальный окрас. Когда мы красим в раптор, машина разбирается максимально, вплоть до того, что один большой элемент разделяется на несколько маленьких. Для примера, задний бампер Chevrolet TrailBlazer разбирается на 5 частей, каждая из которых красилась отдельно. Это нужно для того, чтобы обеспечить долговечность и внешний вид покраски, если красить  

     Так же часто встречаются «мастера», которые красят прямо по резиновым уплотнителям под ручками или петлями… Последствия — из-за вибрации нарушается целостность слоя, раптор начинается крошиться и отваливаться кусками, что влечёт за собой образование коррозии и потерю внешнего вида.

    Заключение.

    Подводя итог вышенаписанному хотим сказать, что народная мудрость редко ошибается и «кроилово всегда ведёт к попадалову», выражаясь более культурно — скупой платит дважды.

   

.

АВТОСЕРВИС 2023 год.